Russian Belarusian English

Регистратура поликлиники:
(8 01772) 55-7-33, (8 01772) 57-6-48

Факс поликлиники: 
(8 01772) 52-0-03 

Регистратура детской консультации:
(8 01772) 55-7-01

Запись на исследования: 
(8 01772) 56-4-46 

Приемная главного врача (телефон "горячей линии"):
(8 01772) 55-5-05

Телефон "горячей линии" по вакцинации от COVID-19: 
(8 01772) 58-6-03 (8.00-17.00) 

Адрес: г. Воложин, ул. М. Горького, 13

Регистратура поликлиники:
(8 01772) 55-7-33, (8 01772) 57-6-48

Регистратура детской консультации:
(8 01772) 55-7-01

Запись на исследования:
(8 01772) 56-4-46

Факс поликлиники: 
(8 01772) 52-0-03 

Приемная главного врача (телефон "горячей линии"):
(8 01772) 55-5-05

Телефон "горячей линии" по вакцинации от COVID-19:
(8 01772) 58-6-03 (8.00-17.00)

ИНФОРМАЦИЯ о механизме рассмотрения жалоб на уровне организации здравоохранения ( 1 уровень)

В Республике Беларусь в рамках Соглашения о займе №9117-BY между Республикой Беларусь и Международным банком реконструкции и развития, подписанное 1 июня 2020 года в г. Минске и утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 23 июля 2020 г. №292 реализуется проект «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь».

Цель Проекта - укрепление отдельных аспектов системы здравоохранения Республики Беларусь для ответных мер в отношении вспышки коронавирусной инфекции COVID-19, оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.

Данный проект предусматривает следующие мероприятия:

закупку медоборудования и медизделий для дооснащения отделений  интенсивной терапии (отделений анестезиологии и реанимации);

повышение эффективности скорой (неотложной) медицинской помощи на догоспитальном этапе за счет приобретения реанимобилей, машин скорой' помощи;

поддержку службы лабораторной диагностики за счет приобретения медицинских изделий, необходимых для диагностики COVID-19;

поддержку коммуникационной стратегии и плана реагирования.

Жалобы/обращения, связанные с реализацией Проекта можно подавать в любой момент в ходе реализации Проекта следующими способами:

по электронной почте (адрес электронной почты организации здравоохранения);

через сайт (адрес официального сайта организации здравоохранения);

письменно в книгу жалоб и предложений (указать где ее можно получить);

отправить по почте (указать адрес организации здравоохранения); записаться на личный прием к руководству (указать время приема).

Те лица, кого не устраивает ответ на уровне 1, могут обратиться на уровень 2.

Краткое изложение подачи жалоб на 2 и 3 уровне указана на сайте РНПЦ МТ в разделе «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь», подраздел: Механизм рассмотрения жалоб, связанных с Проектом «Экстренное реагирование на COVID-19 в Республике Беларусь» (ссылка: https://belcmt.by/ru/proekt-ekstrennoe-reagirovanie-na-covid-19-v-respublike- belarus/mehanizm-rassmotrenija-zhalob-COVID19).